FAQ
РЕГИСТРАЦИЯ/АВТОРИЗАЦИЯ
Я могу зарегистрировать несколько аккаунтов на разные почты?
Можете, если у вас например несколько бизнесов/задач/проблем, которые можно решить с помощью EqMan
РЕШЕНИЕ
Сколько дополнительного времени будут тратить мои работники на работу в eqman?
Сравнительно небольшое. Правильное использование EqMan способно сэкономить время, заменяя ведение отчетности в бумажнов виде или Excel.
Какие телефоны и интернет нужны, чтобы ваше приложение хорошо работало?
Минимально возможная версия Android — 9.0, и 11 версия для iOS. Приложение хорошо работает с Wi-fi и 3g/4g. Использование 2g позволяет вести работу, но операции могут выполняться с определенными задержками. Лучше использовать новые/последнии версии телефонов, на которых приложения будут работать оптимально.
Как мне оплатить подписку?
Оплату за подписку можно провести 2мя способами:
1. С помощью карты
2. По счету. Для выставления счета и оплаты по безналу, отправьте ваши реквизиты на почту support@eqman.kz с указанием выбранного тарифа. Мы отправим вам счет на оплату и после оплаты, включим вам выбранный тариф.
Оба варианта доступны после регистрации. Подписка доступна на месяц и на год (скидка 10%)
Что подразумевается под ведением учета ТМЦ?
Это значит, что используя EqMan для учета ТМЦ, вы будет знать актуальную информацию о наличии ТМЦ на складе, на каких объектах они находятся и кто за них ответственный. А также весь жизненный цикл каждой ТМЦ.
Какую статистику я смогу увидеть по каждому ТМЦ?
По каждому ТМЦ (товарно-материальной ценности) можно видеть операции приема/передачи этой ТМЦ между сотрудниками комментарии, перемещения между объектами, процедуры маркировки, отправки в сервис, списания.
Я могу использовать только ваши наклейки или распечатать и промаркировать своими?
Вы можете использовать любые маркировочные средства, QR коды можно скачать в Веб приложении и распечатать.
Но использую маркировки, предоставляемые нами, вы получаете ряд преимуществ:
1. Вам не нужно тратить время на администрирования вопросов печати и контроля этого процесса.
2. Фирменные наклейки/пломбы, разработанные специально под ваши нужды, стойкие в износу и погодным условиям.
3. Себестоимость маркировочной продукции будет на 5-10% ниже, если бы вы сами сделали/заказали их, но это плата за отсутствие головной боли, всвязи с тратой времени на их производство.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Как будут защищены мои персональные данные?
Все данные хранятся в соответствии с требованиями GDPR в зашифрованном виде на защищенных необходимым ПО серверах.
Как будут защищены данные моей Компании?
Все данные хранятся в соответствии с требованиями GDPR в зашифрованном виде на защищенных необходимым ПО серверах.
А ваши наклейки или пломбы можно подделать?
Да можно. Есть более защищенные варианты и менее, но в любом случае используя методологию маркировки индивидуальными идентификаторами вы существенно снижаете риски мошенничества.
ПРАВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
После регистрации я смогу назначить «главным» по данному проекту и дать полные права кому-нибудь из своих сотрудников?
Вы можете зарегистрировать ответственного под ролью «Администратор». Тогда он сможет полностью управлять всеми процессами
ДОБАВЛЕНИЕ ТМЦ В БАЗУ
Как мне добавить ТМЦ?
Есть 2 опции добавить ТМЦ в базу:
1. Вручную, нажав кнопку «Создать ТМЦ».
2. Загрузить в XLSX формате (Excel).
Шаблон, как это должно выглядеть, можно скачать в веб приложении.
В этом видео подробно описано как это делать:
https://youtu.be/0UD6Iq3qaWg
МАРКИРОВКА
Что мне нужно, чтобы промаркировать мои ТМЦ?
1. Загрузить ваши ТМЦ в Веб приложение.
2. Наклеить наклейку/пломбу на ТМЦ.
3. В мобильном приложении зайти в пункт маркировка, там будет список тех ТМЦ, которые вы загрузили.
4. Выбрать нужное ТМЦ, навести камеру на код
Что если в процессе эксплуатации маркировка повредилась?
Если наклейка повредилась — есть опция «Перемаркировка». Для этого нужно сделать следующее:
1. Наклеить новую наклейку.
2. Зайти в пункт Маркировка -> Перемаркировка».
3. Выбрать из списка то ТМЦ, которое вы хотите перемаркировать.
4. Просканировать новый код.
ОТПРАВКА В СЕРВИС
Что такое отправка в сервис?
К примеру у вас есть инструмент/компьютер/оборудование, которое сломалось и подлежит ремонту. В системе можно отследить, куда, кто и что было отправлено в сервис.
СПИСАНИЕ
Когда ТМЦ нужно списывать?
Списание в EqMan необходимо проводить когда ТМЦ окончательно вышло из строя и не подлежит ремонту. Либо это «малооценка», которая подлежит списанию в момент выдачи сотруднику, например моющее, продукты и так далее.
ПЕРЕДАЧА МОЛ
Как я могу передать ТМЦ другому сотруднику?
Для этого необходимо:
1. В приложении зайти в пункт меню Прием/Выдача и выбрать Выдача».
2. Выбрать сотрудника, которому вы хотите передать ТМЦ.
3. Просканировать передаваемые ТМЦ, можно сразу несколько.
4. При этом создастся заявка на выдачу, сотруднику необходимо будет перейти в пункт «Прием/Выдача», выбрать Прием».
Далее выбрать заявку и просканировать те ТМЦ, которые ему передают, тем самым подтвердив, что он действительно их принял.
Либо в Веб приложении, выбрать необходимые ТМЦ, выбрать опцию «Перемещение», выбрать «Ответственного» и ТМЦ автоматически на него переместятся.
Подробнее тут — https://youtu.be/SRjqqVoDvzc
Принимающая сторона должна подтверждать получение?
Да, это исключит махинации и проблемы в будущем. Но для компаний, которые очень уверены в своих сотрудников или имеют эффективные системы контролей мы создали опцию смены ответственного без подтверждения, это экономит время.
Подробнее тут — https://youtu.be/SRjqqVoDvzc
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ
По какому принципу проводится инвентаризация и что я получаю по итогу?
Инвентаризация проводится по ответственным сотрудникам. Для этого сотруднику в приложении нужно перейти в пункт «Инвентаризация», и начать сканировать ТМЦ, за которые он ответственный. В конце нужно нажать кнопку «Завершить».
Результатом инвентаризации является Инвентаризационная ведомость, которую можно будет посмотреть и скачать в Веб приложении. При переходе на ведомость, появится список ТМЦ с статусами: Недостача, Соответствие и Излишек. Недостача означает, что ТМЦ по учету в EqMan есть, по факту его нет/не было просканировано, соответствие — ТМЦ по учету есть и по факту есть/было просканировано, излишек — ТМЦ по учету есть, было просканировано но ответственный за него другой сотрудник.
РОЛИ
Какие бывают роли и в чем разница
Есть 3 роли:
Администратор(владелец бизнеса) и другие администраторы
Кладовщик/Офис менеджер/ главное материально ответственное лицо в компании
Сотрудник.
Администратор имеет полный функционал в Административной панели и в мобильном приложении. А именно:
Админ панель — создание компании, создание пользователей, ТМЦ, доступ к отчетам по инвентаризации, доступ к полной информации о ТМЦ и их перемещении
Мобильное приложение: Идентификация, Маркировка, Инвентаризация, Принять/Выдать ТМЦ, Отправка/возврат из сервиса, Списание, Мой подотчет.
Кладовщик имеет доступ к мобильному приложению к полному функционалу:
Идентификация, Маркировка, Инвентаризация, Принять/Выдать ТМЦ, Отправка/возврат из сервиса, Списание, Мой подотчет
Сотрудник/Рабочий имеет доступ к ограниченному функционалу мобильного приложения, а именно:
Мобильное приложение: Идентификация, Маркировка, Инвентаризация, Принять/Выдать ТМЦ, Мой подотчет.
Учет
Сколько времени занимает внедрение и как сделать так, чтобы сотрудники пользовались приложением?
Внедрение занимает от 1го дня, в зависимости от размеров компании, и кол-ва активов. Для внедрения необходимо заказать маркировки (это можно сделать в Веб приложении или распечатать там же), обучить сотрудников пользоваться программой (эта опция бесплатная, мы обучим всех ваших сотрудников и будем поддерживать их в процессе использования), промаркировать ваши ТМЦ и самое главное — контролировать, чтобы ваши сотрудники пользовались EqMan. Обычно в компании издается указ, в котором прописываются требования по учету ТМЦ с помощью EqMan.
Ключевым моментом, при удачном внедрении и последующим эффектом от использования, является контроль пользования EqMan со стороны руководства компании. В этом случае, сотрудники добросовестно пользуются EqMan и компания экономит средства.